Porsche 911 Carrera стабильный и надежный


Вот уже более 50 лет этот автомобиль остается на вершинах рейтингов как самый надежный.

Впрочем, стабильность во всем является типичной немецкой чертой, как и стремление, достичь чего-либо идеального. В своей легендарной 911-й серии Porsche воплощает и то, и другое в полной мере. Неизменность стиля давно стала лозунгом, потому внешне этот автомобиль уже давно не претерпевает значительных изменений. Какой смысл что-то менять в идеале?

Однако обновленная 911 Carrera все же была представлена в совершенно новом кузове. Активное использование в конструкции алюминия позволило достичь снижения веса автомобиля на 45 кг. Жесткость кузова при этом не только не снизилась, но и возросла. На внешний вид спорткар стал более атлетичным за счет 20-дюймовых дисков и увеличения колесной базы на 10 см.

В качестве новшеств Carrera S можно отметить появление модернизированных фар, нового переднего бампера с ходовыми светодиодными огнями, другой крышки моторного отсека, более узких задних LED-фонарей и модифицированного заднего бампера с четырьмя интегрированными патрубками стыковки выхлопных труб. Новая форма появилась и у зеркал заднего вида, крепящихся теперь не в треугольнике зеркала, а на подоконном поясе кузова. Кроме того, автомобиль стал оснащаться более широким задним спойлером, способным выдвигаться на разный уровень высоты, что стало способствовать улучшению аэродинамики. Такой автомобиль вполне возможно скоро найти обратившись в автосалон к официальному дилеру по стране.

Новый 911 динамика и колесная база

Как заявляет сама компания Porsche, новый 911-й будет демонстрировать не только улучшенную продольную, но и поперечную динамику. Это обеспечивается не только удлиненной колесной базой, но и расширенной колеей передних колес, электромеханическим усилителем управления рулем и новой задней подвеской.

Что касается интерьера, то 911-й стал еще более роскошным: при отделке салона применялись только высококачественные материалы, в результате визуально автомобиль стал напоминать Cayenne и Panamera.

Porsche 911 будет оснащен 3,4-литровым шести цилиндровым оппозитным движком мощностью 350 л. с. И здесь главная особенность: мотор может работать либо с роботизированной трансмиссией PDK c двойным сцеплением, либо с абсолютной новинкой, 7-ступенчатой механической коробкой передач. Компании Porsche всегда есть чем удивить!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *